Архив мероприятий ICC Russia

24.11.2015

Данное мероприятие станет площадкой для налаживания многостороннего конструктивного диалога между регуляторами, рекламодателями и распространителями рекламы относительно взаимных требований к рекламе фармацевтической продукции и возможных путей минимизации нарушений в этой сфере.

Темами обсуждения станут те вопросы, которые в настоящее время вызывают особый профессиональный интерес у специалистов, связанных с рынком рекламы фармацевтических препаратов и защиты IPR:

 

  • Статистика нарушений законодательства РФ о рекламе фармацевтической продукции и механизмы реагирования на них регуляторов

  • Кодекс надлежащей практики AIPM (Международной ассоциации фармацевтических производителей) как источник саморегулирования фармбизнеса по вопросам рекламы

  • Особенности и правоприменительная практика в области рекламы рецептурных лекарственных препаратов

  • Телевизионная реклама лекарственных препаратов: тенденции и практика применения законодательства

  • Особенности отдельных споров о рекламе лекарственных средств и биологически активных добавок

  • Системно возникающие проблемы в цепочке коммуникации «рекламодатель – рекламное агентство»

  • Суррогатное рекламирование и зонтичные бренды: продвижение запрещенных к рекламированию препаратов под видом БАД и не рецептурных лекарств

  • Использование контекстной рекламы для продвижения фармацевтической продукции

  • Роль упаковки и маркировки в продвижении фармацевтических препаратов и БАДов

  • Учет требований к рекламе в разных странах при развертывании международной рекламной кампании

  • Практика защиты интеллектуальной собственности в фармацевтической отрасли

  • Статус дискуссий по поводу легализации параллельного импорта фармацевтической продукции.

 

В качестве спикеров приглашены представители Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, Роспотребнадзора, Федеральной антимонопольной службы, ООО «Газпром-медиа», Video International, СТС-Медиа, Российской Торгово-Промышленной Палаты, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации международных фармацевтических производителей, российских и международных юридических фирм.

 Участие в конференции может быть интересно представителям  рекламных и креативных агентств, производители фармацевтических препаратов, БАДов и косметических средств, а также всем, кто желает получить практические знания об особенностях рекламы фармпродукции.

25 ноября 2015 года

Москва, отель Marriott Novy Arbat (ул.Новый Арбат, 32) 

Материалы мероприятия

Предварительная программа

 

Возврат к списку