#TradeMatters приглашает малый бизнес поделиться успешным опытом международной торговли

03.11.2016

Emelyanov-and-sons.png

Глобальная инициатива Международной торговой палаты #TradeMatters набирает популярность. Напомним, что проект представляет собой площадку обмена опытом для компаний малого и среднего бизнеса, занимающихся экспортом. Благодаря #TradeMatters они могут рассказать о своих историях успеха, трудностях, которые приходилось – и приходится – преодолевать на этом пути, дальнейших планах по развитию бизнеса. И, главное, они могут быть уверены в том, что их услышит весь мир.

Сегодня портал проекта #TradeMatters знакомит читателей с 22 успешными кейсами из самых разных стран. Российский бизнес представлен пока только одним производителем – уникальной янтарно-краснодеревной мануфактурой «Емельянов и сыновья» из Калининградской области. Это небольшое предприятие, где создаются предметы интерьера с использованием ценных пород дерева и янтаря. Директор и идейный вдохновитель компании Александр Емельянов благодаря#TradeMatters получил возможность поделиться опытом с российской и зарубежной аудиторией, рассказать о позитивных изменениях в своей работе, происходящих с момента выхода на глобальный рынок. Так, сегодня произведения мануфактуры приобретаются для частных интерьеров и коллекций, украшают места торжественных приемов на высоких уровнях, демонстрируются на международных выставках, входят в собрание Калининградского Музея Янтаря.

«Выход на международный рынок позволил начать исследование по спросу на нашу продукцию у зарубежных клиентов (мы пока не открываем собственных магазинов в других странах, а работаем с дистрибьюторами) и расширить круг заказчиков. В планах – поэтапное продвижение и повышение узнаваемости бренда», - заявляет Александр Емельянов.

Международная торговая палата и Национальный комитет Международной торговой палаты в России готовы помогать малым предприятиям, стремящимся участвовать в международной торговле. Участие в проекте #TradeMatters– это уникальная возможность расширить присутствие своей компании на внешнем рынке, завязать надежное сотрудничество с коллегами из других государств, использовать потенциал других объединений в решении общих проблем, а главное, доказать собственный профессионализм и рассеять стереотипы о том, что выходы на международные площадки для малого бизнеса невозможны. 

 

Возврат к списку