Академия ICC предлагает новый электронный курс по социально-этическому маркетингу и рекламе
05.02.2018
Академия ICC, цифровая образовательная платформа для профессионалов в сфере бизнеса, с гордостью объявляет о запуске нового электронного курса и сертификационной программы в области социально-этического маркетинга и рекламы (EMA).Данный электронный курс основан на всемирно признанном Кодексе маркетинга и рекламы ICC и доступен на бесплатной основе. Курс поможет как студентам, изучающим маркетинг, так и профессионалам в этой области развить навыки, необходимые для ответственного продвижения товаров на рынке, а также избежать репутационных и комплаенс рисков. Программа разработана с учетом влияния, которое регулирование, этические соображения и культурные различия на национальных и международных рынках оказывают на маркетинг и рекламу.
Курс EMA создан для маркетологов, рекламных агентств, саморегулируемых организаций и университетов. Он опирается на многолетний опыт экспертов и предлагает расширенный вариант программы, изначально разработанной совместно с известной международной бизнес-школой INSEAD.
Курс адаптирован для мобильных телефонов и планшетов. В его состав входят 37 реальных случаев из практики, 55 тестов и заданий, 68 видео и словарь. Все это способствует наиболее полному пониманию принципов, лежащих в основе международных кодексов рекламы, применимых во всех отраслях.
Данный электронный курс состоит из 6 уроков длительностью 2 часа и включает в себя:
- анализ важности ответственной рекламы;
- основы Кодекса ICC;
- изучение принципов ответственного маркетинга в отношении клиентов, общества и конкурентов;
- информацию по цифровому маркетингу и рекламе.
Профессионалам, желающим продемонстрировать свои знания в области социально-этического маркетинга и рекламы, ICC предлагает сдать официальный экзамен, номинальный сбор составляет $200.
Успешные кандидаты получат Сертификат Академии ICC по социально-этическому маркетингу и рекламе, подписанный Генеральным секретарем ICC.
Запишитесь прямо сейчас!