ICC Russia презентовала русскоязычную версию Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП

21.10.2019


21 октября 2019 года в рамках выездной сессии Национального рекламного форума, посвященной вопросам саморегулирования рекламной индустрии в России, Российский национальный комитет Международной торговой палаты (ICC Russia) презентовал перевод десятой версии Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП, верифицированный и утвержденный членами Комиссии ICC Russia по интеллектуальной собственности.

Впервые опубликованный в 1937 году, Кодекс является общепризнанным золотым стандартом этичного маркетинга. 42 страны уже приняли или разрабатывают сегодня национальные кодексы, основой для которых выступает Кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП. 52 страны, успешно использующие принципы саморегулирования в сфере рекламы, следуют положениям данного документа.

С текстом Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП на русском языке можно ознакомиться на сайте ICC Russia.

 

Возврат к списку