biofood-verstka.jpg

BioFoodLab - компания по производству натуральных продуктов питания на базе технологии бережного производства.

Расскажите о вашей компании. Как идея, зародившаяся в Бостоне, была развита в Москве и вернулась обратно на глобальные рынки?

Бостон – это одна из экономических стартап-столиц США, где люди к тому же заботятся о здоровом образе жизни. В их числе и университетские профессора, и менторы, и бизнес-сообщество, с которым мы встречались. Мы думали, этот тренд придет в Москву в необозримом будущем, но к 2012 году в российской столице сформировался тренд - заниматься спортом. Появились беговые сообщества. Новые активности требовали новых продуктов, и в том же 2012 году мы запустили свою первую линейку – фруктово-ореховый батончик Bite. Мы организовали свое производство в арендованных помещениях, затем открыли собственный завод в Москве, получили международные сертификаты, благодаря чему смогли экспортировать продукт на внешние рынки.

На рынках каких стран сейчас представлена ваша продукция?

Мы экспортируем товар в 14 стран: Западная и Восточная Европа, ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, также Китай, Канада. Для меня было важно, чтобы в России появилось как можно больше отечественных товаров международного качества, достойных представлять нашу страну на международной арене.

Мы изначально строили компанию международного уровня и делали продукт, с которым будет легко выходить на экспорт. Если название – то сразу на английском языке, если упаковка – по евро-стандартам. К слову, упаковку мы адаптируем к рынку той страны, куда планируем выходить – требования везде разные.

Вы представлены на Tmall.com. В чем заключается специфика работы в Китае?

Мы сотрудничаем с Tmall.com, есть несколько потенциальных оптовиков, но пока торгуем через приграничную зону. Для китайского рынка сделать упаковку сложнее, чем для европейского. У них очень много нюансов: строгая политика по импорту, защита своих производителей. Например, нам пришлось полностью отказаться от некоторых фраз, описывающих продукт. Но рынок Китая интересен, в ближайшее время планируем продолжать работу с ним, перемещаться в офлайн-продажи. Сейчас ведутся переговоры с супермаркетами Китая.

Расскажите о партнерстве с организаторами Лондонского марафона, в результате которого ваш продукт пополнил стартовые пакеты участников забега.

Одно из стратегических направлений нашей компании – это поддержка спорта в России. Особый интерес для нас – бег, триатлон и теннис. В России мы уже поддерживаем лучшие беговые сообщества и являемся официальным перекусом Московского марафона. Случайно узнав о том, что организаторы Лондонского марафона в этом году объявили конкурс между европейскими и американскими поставщиками снеков, которые будут в стартовых пакетах всех участников, мы отправили в Лондон наш продукт. В итоге Bite оказался лучшим снеком. Вместе с Bite бежали 40 тысяч участников марафона. Для нас это, безусловно, большая честь и признание качества на международном уровне. Сегодня мы получаем огромное количество заявок на продукцию и планируем расширить дистрибуцию в Великобритании.

Планируете ли вы в дальнейшем расширять ассортимент и добавлять сопутствующую продукцию?

Уже сейчас мы запустили детскую линейку натуральных и полезных снеков Bitey для раннего детского питания от 2-х лет. Это инновационный продукт, который поможет мамам и папам приучить детей к здоровому образу жизни. В ближайшее время мы планируем развивать и расширять категорию детских снеков.


Другие компании >>